Осенью я принимала участие в интересном проекте — фотосессии для рекламной кампании сумок. Идеальном итогом должны быть семь-десять красивых снимков, а процесс стал для меня отличным уроком или — учитывая направления моего участия — даже школой. Количество допущенных ошибок конкурирует с числом полученных фотографий, это факт. Принимаю во внимание ограниченный бюджет, короткие сроки и отсутствие похожего опыта в прошлом, ставлю нам твердую четыре и рассказываю про нашу самобытную фотосессию.

Это будет один длинный день с началом у меня в квартире. После правильного кофе, поиска заблудившихся в районе курской коллег и работы визажиста мы отправились в Циферблат на Пушкинской. Первая коллекция сумок более классическая и взрослая, поэтому фотографировать ее решили в уютных ретро-интерьерах с видом на Тверскую (да-да, в Циферблате можно найти подходящий фон для «взрослых» сумок, смотрите сами).

Визажист за работой.

Кроме общей организации я также занималась подбором одежды и аксессуаров. Тут мне пригодилась моя любовь сочетать все по цветам, и, как выяснилось, моим странным гардеробом можно одеть два цирка и еще останется на небольшой театр.

Первые кадры. Мое винтажное красное пальто из Лондона пригодилось.

В процессе я пыталась настроить Иру на нужное настроение.

Здесь я рассказывала про нравы светского общества.

Вот тут она по задумке мечтает петь, а работает в банке. (На этих словах модель почти зарыдала и сказала, что я попала в точку)

Снежная королева.

Модель замерзла — привет московскому сентябрю с тремя градусами тепла, а мы продолжаем думать. Надо отметить, что без Тани, чью энергию и силу воли можно разливать по банкам и продавать как энергетик, ничего бы не получилось.

После пяти часов съемок едем домой, где нас ждут другие модели и вторая часть фотосессии.

Следующий бренд мы решили снимать на улице. Я выбрала для съемок свой любимый Морозовский садик в районе Китай-города.

Алена получилась прекрасно с зеленой сумкой. Ей самой так понравился образ, что после съемки она забрала себе эту сумку, свою шляпу из Парижа я не отдала.

Вика в сочетании цветов, которые нередко можно увидеть на мне.

У нас была идея фотографировать девочек с картами города.

Третья модель заболела и нам пришлось фотографировать ее в другой день. Два визажиста благополучно слились (один за два часа до съемок), я изобрела новый термин антивизажизм и накрасила ее сама.

По выражению моего лица видно, как я напугана своей новой ролью.

Получилось вот так.

И вот так.

Я узнала для себя много интересных вещей, к примеру, что у всех моделей сороковой размер ноги, почему макияж нужно репетировать и зачем продумывать позы.

Потом мы еще долго разбирали фотографии, спорили о пластиковых лицах и фильтрах, я неделю не могла спать и видела сны, как мы фотографируем все заново и исправляем ошибки.